У модели гарантированного распределения аллокаций нет будушего?

Обзоры

Почему нет будущего? Зачастую самые большие сумки токенов лаунчпадов у тех, кто попал туда на этапе пресейла самого лаучнпада. Крайне редко люди набивают эти сумки после TGE для того, чтобы влететь в проект на все бабки. Они начинают это делать постепенно, подбирая в том случае – если им нравится лаунчпад.

В итоге, гарантированная модель распределения токенов сваливается к тому, что на момент TGE уже есть ребята, у которых большие сумки с токенами. А новый чел заходит в проект на 2-3к$ с рынка, чтобы его протестить и получает за это аллокации в 50-70$ в посредственные проекты, так как топы забирают бОльшую часть от общей суммы этих аллок. Зачем ему докупать токен лаунчпада после этого? Правильно, незачем.

Поэтому модель распределения аллокаций должна всегда уравнивать шансы на 1 аккаунт. Но делать это или в лотерейном формате, или в любом другом, какой придумает лаунчпад. Но всегда должен быть шанс того, что аккаунт с 2000$ и аккаунт с 20000$ в токенах получат одну и ту же аллокацию на 300-500$. Да, он может месяц тыкать и не поймать ее, но как только поймает – у него появлясется возможность отбить с одной аллоки полностью свой депозит в лаунчпад.

А дальше включается FOMO, он понимает, сколько аллокаций и проектов он упустил, потому что его сумка всего 2к$. И идет докупать с рынка. Ровно это происходило с DAO, ровно это происходило с POLS. И размер аллокации должен быть внушительным, а не 50-100$.

P.S. интересную модель придумали KickPAD с автоматическими аирдропами всем холдерам их токенов. Но пока не пройдет 2-3 IDO, там не о чем рассказывать и анализировать. Поэтому будем наблюдать.

💭А если честно, то вся эта история с IDO скоро совсем уйдет на дно – мое мнение. Выживут только те лаунчпады, кто за время работы собрал команду, способную находить и инкубировать проекты на ранней стадии. Для того, чтобы дать этим проектам свои возможности в рамках медиаресурсов, правильных адвайзеров и самое главное – понимание правильного маркетинг плана с донесением до людей «а зачем им покупать этот токен?» и всей инфраструктурой, которая помогает проекту выжить и расти после TGE.

А тут, к сожалению, никого кроме DAOmaker я сейчас не вижу. Так как в моем понимании, они уже давно выросли из названия «лаунчпад» и переросли в название «фундаментально важный партнер». Партнер, который не кидает проект после запуска, а помогает ему развиваться дальше и делится с ним своим огромным опытом в том – «что стоит делать, на каком этапе и зачем».

Ведь у вашего проекта может быть какая угодно интересная идея. Но если вы не можете и не умеете доносить её в простой и понятной форме – никто не сядет и не будет читать ваши вайтпеперы и пичдеки по 20+ страниц. И инфлы тоже за вас думать и читать это не будут. Они просто будут делать репостики из официального канала в твиттере и телеге, добавляя к ним ракеты и огоньки. А это уже не работает.

Сори за лонгриды сегодня, что-то накопилось и захотелось с вами поделиться своими мыслями. Но я искренне жду, пока хоть один лаунчпад додумается до одной интересной модели распределения, которая позволит ему реализовать и качественные аллокации, и учесть большие сумки пресейла, еще и вызвать ажиотаж на подкуп с рынка. У меня в голове, почему, такая модель давно сформировалась.

Криптолента